Адентия

Адентией называют полное отсутствие зуба. Это заболевание в значительной степени сказывается на качестве жизни, поэтому требует профессионального лечения. Наша стоматологическая клиника предлагает услуги высококвалифицированных специалистов по лечению адентии с индивидуальным подходом к каждому пациенту.

Виды адентии

Исходя из этиологии, можно выделить первичную и вторичную адентии. Первичная адентия зубов – это врожденный дефект, Вторичная адентия зубов – это приобретенное заболевание. Чаще всего оно развивается у людей старше 30 лет вследствие потери зубов по тем или иным причинам.

С учетом клинической картины адентия может быть полной либо частичной. Полная адентия характеризуется абсолютным отсутствием зубов. Частичная адентия проявляется отсутствием лишь нескольких зубов.

Осложнения при адентии

При полной адентии со временем развивается деформация лицевых костей на фоне остеопороза нижней челюсти. При этом происходит западение нижней части лица. В случае развития частичной адентии оставшиеся в ротовой полости зубы стремятся закрыть имеющийся дефект, поэтому весь зубной ряд смещается в его сторону, что чревато перераспределением жевательной нагрузки на нижнюю челюсть.

В диагностике данного заболевания ключевыми моментами являются:

• жалобы клиентов;
  • осмотр;
  • сбор анамнеза;
  • ОПТГ зубов нижней и верхней челюсти.

Причины адентии

В основе развития первичной адентии лежит нарушение внутриутробного развития плода. Вторичная адентия или проще потеря одного или нескольких зубов, является более распространенным заболеванием, и может развиться как осложнение кариозного поражения зубов, пародонтита, или в  случае травматического повреждения.

Лечение

Лечение подбирается с учетом клинической картины заболевания. Наши специалисты смогут предложить способ лечения для каждого пациента в индивидуальном порядке. Клиника предоставляет Вам услуги по протезированию при полной адентии с помощью современных методик