Частная стоматологическая клиника у метро Калужская в Москве

Частная стоматология

Возле станции метро Калужская находится стоматологическая клиника НИИССУ, в которой лечением пациентов занимаются исключительно опытные профессионалы своего дела – стоматологи с многолетним опытом. Здесь предлагают своим клиентам широкий спектр различных услуг, направленных на лечение зубов и исправление их дефектов:

1. Лечение пульпита;
  2. Лечение заболеваний периодонта,
  3. Лечение, а также профилактика появления кариеса зубов;
  4. Полная или частичная реставрация разрушенных зубов, при проведении которой используются высококачественные и совершенно безопасные материалы и новейшее техническое оборудование;
  5. Удаление больных зубов.

Кроме того, частная стоматологическая клиника предлагает протезирование зубов металлокерамикой.

Одним из важных преимуществ, которыми обладает частная стоматология, является обслуживание пациентов на очень высоком уровне. К тому же не менее важно и то, что стоматологи с золотыми руками смогут диагностировать заболевание и определить причины его появления.

Помимо вышеперечисленных услуг, частные кабинеты стоматологии занимаются изготовлением бескаркасной керамики, а также протезированием зубов специальными съемными конструкциями, оснащенными надежными креплениями замкового типа. Для того, чтобы полностью установить зубные протезы, потребуется совсем немного времени. Это обуславливается в основном тем, что частные стоматологии имеют при себе хорошо оснащенные зуботехнические лаборатории, занимающиеся практически любыми работами ортопедического направления, начиная микропротезированием и заканчивая изготовлением достаточно сложных конструкций замкового типа.

Частные кабинеты стоматологии

Частная стоматологическая клиника НИИССУ предлагает услуги, в перечень которых включено и исправление прикуса, предусматривающее применение разных брекет-систем. Так, например, эта весьма популярная процедура может проводиться с помощью лингвальных или керамических, металлических, либо же сапфировых приспособлений.

Каждому человеку хорошо известно о том, как важно соблюдать правила личной гигиены ротовой полости. Опытные дантисты обеспечивают профессиональный уход за зубами и деснами, что позволяет предотвратить развитие многочисленных стоматологических заболеваний. Профессиональные гигиенисты занимаются не только осуществлением мер профилактической гигиены, но еще и предоставляют подробную консультацию по вопросам, которые интересуют клиентов.

На сегодняшний день многие частные стоматологии некоторые услуги предоставляют совершенно бесплатно. К ним относятся:

1. Проведение консультации по телефону с ответами на все вопросы;
  2. Предварительная запись на прием к доктору;
  3. Проведение полной диагностики ротовой полости профессионалом;
  4. Консультация врача, а также получение рекомендаций непосредственно в кабинете стоматолога;
  5. Борьба с дентофобией;
  6. Разработка подробного плана проведения лечения зубов;
  7. Осуществление полного расчета курса лечения, если это требуется в конкретном случае;
  8. Выбор наиболее подходящего решения относительно программы лечения того или иного заболевания с обязательным учетом имеющихся акций и действующих скидок.

Не следует стараться сэкономить на услугах опытного стоматолога, который хорошо разбирается в своем деле. Ведь здоровые зубы являются основным залогом красивой улыбки - обязательной составляющей полноценной и счастливой жизни.