Осложнения кариеса

С самого раннего детства обязательно надо проходить осмотр у зубного врача. Но, к сожалению, не многие это делают. У каждого причины, но это простые отговорки. Поэтому совсем не удивительно, что при обращении, зуб удаляют. Хотя, при более раннем обращении, зуб можно было бы сохранить, при этом потратив на лечение гораздо меньшую сумму.

По необъяснимой причине, люди привыкли терпеть зубную боль, обращаясь к врачу только в одном случае: когда боль становится мучительной и долго не проходит, её нельзя ничем обезболить. Таким людям можно сказать только одно: «Ваше халатное отношение к своему здоровью может привести к тому, что несложные заболевания станут хроническими!»

Причины осложнения кариеса

Существует мнение, что кариес не представляет собой никаких опасностей. Но это не так. Появление даже не сильной боли, уже даёт понять, что развитие заболевания началось, и будет продолжаться, сначала в лёгкой форме, а затем уже с более заметным протеканием.

Различают несколько стадий кариеса:

1. Стадия пятна.
  2. Поверхностный.
  3. Средний.
  4. Острый.
  5. Хронический.

Это формы развития без осложнений. Последствия осложнения кариеса возникают тогда, когда заражение затрагивает зубной нерв и костную ткань вокруг зуба. В этом случае, могут появиться такие болезни как острый, хронический пульпит или острый периодонтит. Это, обычно, результат того, что человек вовремя не обратился к врачу. Чем позже вы обратитесь к стоматологу, тем большие будут осложнения при лечении кариеса.

Развитие кариеса может занимать от одного года до полутора лет.

Когда разрушена эмаль, в полость коронки и канал корня попадает инфекция, которая вызывает воспалительные процессы и сильную боль.

У тех, кто не обращаются вовремя за лечением, нерв отмирает сам, и начинается процесс гниения, в результате которого вокруг нерва образуются разрушения, которые в дальнейшем сложнее исправлять. Возле корня зуба образуется гранулема, со временем она увеличивается и преобразовывается в кисту.

Как вы уже понимаете, последствия могут быть разными, но смысл один: кариес - заболевание серьёзного характера и влияние на здоровье человека оказывает очень сильное.

У вас уже есть осложнения кариеса зубов - что делать?

Визит к стоматологу! Не откладывая! Он необходим во всех случаях: и при лечении, и при удалении. Инфекция уже имеется в организме и может начать распространяться по всей полости рта и дальше. Чем раньше вы посетите врача, тем больше вероятность, что не потеряете зуб.

В нашей стоматологии новейшее оборудование, что гарантирует проведение безболезненной процедуры и уменьшает риск последствий. Даже тяжёлые заболевания удаётся вылечить, но уже с применением хирургии.

Лечение обычно заключается в удалении нерва, чистке и пломбировке каналов и установке пломбы. Но стоит помнить, что после таких процедур зуб становится хрупким. Также стоит учитывать, что стоимость лечения зависит от степени сложности.

Рекомендации для предупреждения осложнений кариеса

Если у вас хоть раз была зубная боль, наверное, вы больше себе таких проблем не захотите: во-первых, вредить своему организму приёмом обезболивающих, во-вторых, тратить деньги на тяжёлое лечение.

Для вас профилактика осложнений кариеса: обязательно посещать зубного врача два раза в год, проводить полный осмотр и чистку, если в ней есть необходимость. Запомните, кариес без осложнений требует меньше затрат, чем заболевания зубов с более тяжёлыми симптомами.

Раньше вы не обращали внимание на кариес. А, оказывается это вовсе не мелочь. Принимайте правильное решение: лечите зубы вовремя, соблюдайте график посещения стоматолога и тогда вам не придётся испытывать дискомфорт от сильной боли и, в результате, встречаться со стоматологом хирургом.

Жизнь создана для радостей и приятных моментов, а не для мучений от зубной боли.

Наши стоматологи готовы вам помочь избавиться от проблем с болью навсегда!