Лечение пульпита зубов

от 3500 рублей
Количество посещений
от 2 до 3 посещений

ПульпитПульпит - следствие глубокого кариеса и сопровождается сильной болью. Поэтому лечение пульпита предполагает проведение обезболивающих мероприятий. Они необходимы для последующего лечения пульпита с выполнением необходимых манипуляций.

Лечение начинается с проведения обязательного обезболивания и очистки полости зуба. Обезболивание нужно для проведения последующего лечения. Обычно это очистка полости зуба от поврежденной пульпы и реконструкция зуба. Кроме того, необходимы профилактические мероприятия для устранения возможного осложнения воспаления пульпы.

Не затягивайте, записывайтесь на бесплатную консультацию (495) 968-77-84

Способы лечения пульпита

Иногда для удаления пульпы применяют девитализацию. Это процедура с использованием мышьяка или иных безмышьяковистых веществ, которые умертвляют и мумифицируют все элементы пульпы. Спустя несколько дней можно безболезненно проводить необходимые процедуры для удаления пульпы. После этого производят заполнения каналов специальным пломбировочным материалом, а затем можно запломбировать и полость зуба. Такой способ лечения предполагает посещение стоматолога минимум два раза.

Существует и другой способ лечения пульпита, когда пульпа удаляется из зуба при первом обращении к врачу. При использовании этого способа, лечение пульпита можно провести в течение одного посещения стоматолога - этот факт приятно сокращает время общения с врачом, а также снижает стоимость лечения. Однако существуют противопоказания, и самое распространенное среди них - это индивидуальная непереносимость обезболивающего средства. Поэтому при лечении пульпита, перед инъекцией анестетика, врач обязательно спрашивает об аллергических реакциях на обезболивающие средства.

Поскольку лечение пульпита в настоящее время происходит путем удаления пульпы, лучшей альтернативой по-прежнему является регулярное посещение стоматолога дважды в год. Это поможет своевременно обнаружить и провести лечение кариеса, а также позволит избежать лечения пульпита.

Стоимость лечения пульпита зубов

Мы часто задаемся себе вопрос: сколько стоит лечение пульпита? Стоимость лечения пульпита зубов можно всегда узнать в нашей клинике: этапы лечения пульпита и точная стоимость лечения пульпита определяется на консультации, после обследования и проведения дополнительных методов диагностики. Запись на бесплатную консультацию (495) 968-77-84

Методы лечения пульпита

При лечении пульпита все лечебные процедуры служат для устранения воспаления в пульпе. В стоматологии различают следующие методы лечения пульпита: консервативный и хирургический.

Первый метод лечения пульпита - консервативный, возможен только в случае обратимости воспалительного процесса в пульпе больного зуба. С помощью этого метода можно снять воспаление в пульпе и запломбировать зуб. Для полной уверенности в правильности проведенных процедур для лечения пульпита необходимо ежегодно контролировать этот зуб с помощью рентгеновского снимка.

Второй метод лечения пульпита - хирургический, связан с удалением поврежденной пульпы на фоне обезболивания, пломбировкой каналов и реставрацией формы зуба. К сожалению, зуб после этого метода, становится безжизненным.

Пульпит зуба и протезирование

Лечение пульпита (удаление нерва зуба) может вызвать необходимость закрыть зуб коронкой. Протезирование может понадобиться, если разрушение тканей больше, чем 1/3 коронки зуба. После удаления нерва эмаль и дентин зуба становятся хрупкими. И если при этом зуб значительно разрушен, он не может полноценно воспринимать жевательную нагрузку. Есть риск перелома коронки или, что еще хуже, корня зуба.

В этом случае врач ортопед посоветует Вам рациональное протезирование, объяснит какую коронку лучше выбрать, в зависимости от клинической картины. Стоимость протезирования одного зуба (покрытие коронкой) зависит от способа изготовления и материала, из которого изготовлена коронка, от 1500 (пластмассовая коронка) до 15000 (коронка из безметалловой керамики на оксиде циркония).

Металлокерамические коронки

Если лечение пульпита было проведено на жевательном зубе, а зуб значительно разрушен, полноценное жевание может быть невозможно. Всегда  существует опасность перелома коронки. Чтобы восстановить жевательную функцию, зуб нужно закрыть коронкой.

Для жевательных зубов отлично подходят металлокерамические коронки. Они достаточно прочные. Полностью восстанавливают анатомическую форму. Позволяют воссоздать цвет естественных зубов. Стоимость металлокерамической коронки в нашей клинике от 5000 рублей.

Безметалловая керамика

Фронтальные зубы, которые лечили с удалением нерва, как правило, начинаю отличаться от своих соседей, которым повезло больше. Их лечение закончилось постановкой красивой пломбы, которую подобрали по цвету и смоделировали согласно анатомической форме зуба. Лечение пульпита может привести к изменению цвета зуба, да и пломба на фронтальном зубе с удаленным нервом, как правило, составляет значительную часть коронки.

Справиться с эстетическим недостатком поможет безметалловая керамика. Не имея металлического непрозрачного каркаса, коронка отлично повторит цвет Ваших зубов. А умелые руки зубного техника сделают ее неотличимой от Ваших зубов по форме. Безметалловая керамика удовольствие достаточно дорогое, от 15000 рублей, но она того стоит.