Терапевтическая стоматология

Терапевтическая стоматология — отдельная служба врачевания полости рта, которая лечит заболевания зубов и слизистой полости рта. Этот вид стоматологии важен не только потому, что позволяет успешно устранять заболевания полости рта, но и потому, что является наиболее динамично развивающейся отраслью стоматологии. Именно стоматологи-терапевты изучают и разрабатывают методики по профилактике здоровья зубов.

Терапевтическая стоматология в клинике НИИССУ

Наша стоматологическая клиника занимается, в числе других услуг, практической терапевтической стоматологией, которая легко и безболезненно устранит любые проблемы у Вас в полости рта. В распоряжении врачей клиники современное оборудование, качество которого подтверждено сертификатами мирового уровня. Специалисты регулярно проходят дополнительное обучение и квалификационные аттестации с высокими оценками, владеют актуальными технологиями лечения и восстановления зубов.

Предлагается и широкий арсенал профилактических мер по поддержанию Ваших зубов в здоровом состоянии. В клинике существует и консультационная поддержка, которая позволит Вам всегда чувствовать себя уверенно в отношении качества лечения и его стоимости.

Сотрудники клиники заинтересованы, чтобы Вы были довольны лечением. Ненавязчивый и доброжелательный сервис – неотъемлемая часть современной медицинской стоматологической помощи. Качественное, быстрое, безболезненное лечение – наш основной профиль и бизнес-кредо нашей клиники.

Наша клиника предлагает клиентам услуги в области терапевтической стоматологии:

• лечение кариеса зубов различной степени тяжести;
  • лечение пульпита — неприятного осложнения после запущенного кариеса;
  • лечение периодонтита — другого типа воспаления, не менее опасного для пациента.

Лечение кариеса

Лечение кариеса – самая востребованная услуга стоматологии. Кариес возникает чаще прочих заболеваний полости рта, поэтому необходим регулярный осмотр зубов у стоматолога.

На скорость развития кариозного процесса влияют:

• наследственные факторы;
  • состояние эмали зубов;
  • наличие вредных привычек;
  • экология (вода, воздух);
  • пищевые привычки;
  • регулярность гигиены полости рта.

По степени поражения эмали зуба кариес делится на кариес в стадии пятна, поверхностный кариес, средний кариес, глубокий кариес.

Только при кариесе в стадии пятна изменения в эмали зуба могут быть обратимы и эмаль может восстановиться. Все остальные формы кариеса лечатся с помощью пломбирования полости с предварительной ее обработкой.

Лечение пульпита

Поздняя диагностика и несвоевременное лечение зубов, когда кариес уже существенно разрушил эмаль и проник в глубокие слои зуба, приводит к тому, что воспаляется пульпа зуба (сосудисто-нервный пучок) и развивается осложнение кариеса, которое называется пульпит.

Пульпит обычно сопровождается сильной болью. Лечение пульпита заключается в удалении пульпы зуба, обработке корневых каналов механически и с помощью медикаментов. И пломбировании каналов специальными составами.

Лечение периодонтита

Еще одно осложнение, которое может развиться, если не лечить кариес, — это периодонтит. Воспаляется периодонт — ткань в пространстве между зубом и альвеолой. При периодонтите зуб болит при накусывании или даже при прикосновении.

Лечение периодонтита всегда поэтапное и кропотливое. Начинается оно с удаления инфицированных тканей зуба, удаления распада тканей из корневого канала и обработки канала различными растворами для его дезинфекции. Для лечения периодонтита требуется несколько посещений стоматолога. И только когда доктор будет твердо уверен, что воспаление периодонта удалось остановить, канал зуба может быть запломбирован и зуб восстановлен пломбой.

В нашей клинике Вам предлагаются разнообразные услуги по лечению зубов и заболеваний полости рта. Мы стараемся провести лечение так, чтобы клиент вышел от нас, сверкая здоровой улыбкой.