Пескоструйная чистка зубов в Москве – Цены на чистку зубов пескоструйным аппаратом

Пескоструйная чистка зубов

Пескоструйная чистка зубов в Москве – одна из базовых процедур по уходу за ротовой полостью. Она подразумевает удаление налета с зубов и любых видов отложений. В процессе этого используется профессиональный агрегат Air Flow. С его помощью специалист переносит особый состав на зубную эмаль.

Запишитесь прямо сейчас

В Стоматологической клинике Dentalbest (Денталбест) вы можете сделать полную профессиональную гигиену полости рта, включающую в себя: ультразвуковвую чистку от камней, пескоструйную чистку от налета, полировку и фторирование зубов.

Зачем необходима чистка пескоструйным аппаратом?

Регулярного ухода за ротовой полостью обычно недостаточно для того, чтобы полноценно убрать все загрязнения. По этой причине рекомендуется проходить различные процедуры в клинике.

Суть этой технологии в том, чтобы почистить все труднодоступные зоны в полости рта, к которым невозможно добраться своими силами. Данная стоматологическая процедура уберет все камни и минимизирует риск развития воспалений или кариеса. Как правило, эта чистка является начальным этапом перед отбеливанием эмали.

Беспроцентная рассрочка

Мы сотрудничаем с банками, вы всегда можете оформить рассрочку или
кредит на интересующую вас услугу.

Работаем каждый день

Для посещения врача вы можете выбрать любой удобный для вас день, включая выходные.

Когда рекомендована чистка пескоструйным аппаратом?

Чистка зубов пескоструйным аппаратом Эйр Флоу рекомендована в таких ситуациях:

• У человека присутствует мягкий налет или камень. А также для предотвращения развития кариеса.
  • Человек носит ортодонтические системы или страдает от нарушения прикуса.
  • Пациент планирует провести осветление эмали или злоупотребляет цветными напитками, чаем и кофе.

Стоит отметить, что процедура безопасная и почти не причиняет дискомфорта, но может вызвать кратковременное воспаление мягких тканей или солоноватый привкус.

Но у этого метода есть противопоказания, например беременность, аллергическая реакция на составляющие применяемых медпрепаратов, а также разные типы воспалений в ротовой полости.

Особенности проведения процедуры

Сама процедура проходит в несколько этапов:

• Устранение камня, если такой есть. Делается это при помощи механической или ультразвуковой чистки.
  • Пескоструйная чистка. Для этого используется устройство Эйр Флоу, которое под высоким давлением создает сильный поток и распыляет специальный порошок, достигающий каждого уголка полости рта. Это занимает до 30 минут.
  • Полировка и фторирование эмали. На последнем этапе проводится дополнительная защита от кариеса.

DentalBest – клиника в центре столицы, которая оказывает квалифицированную помощь в лечении любых заболеваний. Мы находимся по адресу ЮАО Варшавское шоссе, 141К7, возле метро Аннино и Академика Янгеля. Цены на пескоструйную чистку зубов зависят от сложности задачи и определяются индивидуально. Получить первую комплексную консультацию и осмотр можно бесплатно, а записаться на прием – позвонив по номеру, который указан на сайте стоматологии, или заказав обратный звонок.

Цены на комплексную гигиену полости рта
Комплексная гигиена полости рта

• Аппликационная анестезия и обезболивание, при необходимости;
  • Удаление пигментированного и мягкого налета пескоструйным аппаратом Airflow;
  • Профессиональная чистка зубов от камней и твердых отложений ультразвуком;
  • Шлифовка и полировка зубов специальной проф. пастой;
  • Аппликации кальцием;
  • Урок гигиены полости рта и рекомендации пасты и зубной щетки.

Искра Юлия Георгиевна

Зубной Врач

Образование: окончила ГБПОУ СП “Нижегородский медицинский базовый колледж” в 2011 году

Специализация: стоматология терапевтическая

Искра ЮГ

Отзывы клиентов

Зубных врачей боялась с детства. Лечение зубов всегда было для меня большим стрессом, но попав в стоматологическую клинику НИИССУ, поняла, что можно лечить зубы без боли и нервных срывов.

Васкелайнен Елена Романовна

Выражаю благодарность всем сотрудникам стоматологической клинике НИИССУ и отдельно доктору Шевченко Николай Федоровичу!

Прокофьев Иван

Документы
    Вам так же может быть интересно

Москва, Варшавское шоссе, 141к7