Снятие зубного камня ультразвуком в Москве – Цены на снятие зубного камня ультразвуком в клинике

Снятие зубного камня ультразвуком

Снятие зубного камня ультразвуком в Москве является наиболее деликатным и безопасным методом глубокого очищения зубной эмали. Даже при систематической и правильной гигиене ротовой полости на поверхности зубного ряда постепенно появляется мягкий налет и твердый камень, которые становятся причиной повреждения мягких тканей и развития воспалительных заболеваний.

Запишитесь прямо сейчас

В Стоматологической клинике Dentalbest (Денталбест) мы без боли и неприятных ощущений удалим зуб любой сложности. Запишитесь на бесплатную консультацию. Доктор проведет осмотр, сделает снимок, посчитает окончательную стоимость удаления и даст все необходимые рекомендации.

Как происходит ультразвуковая чистка?

Процедура проводится с применением специального аппарата, создающего ультразвуковые волны. Врач может настраивать частоту излучения, в зависимости от требуемой интенсивности. Мягкое механическое воздействие деликатно разрушает налет и восстанавливает естественный оттенок эмали.

Чистка в разных режимах позволяет обрабатывать ротовую полость сухим методом или с применением охлаждающих жидкостей (чистой воды, лечебных средств с противовоспалительным или антисептическим действием). Услуга по снятию зубного камня ультразвуком состоит из четких этапов:

• Предварительная диагностика состояние ротовой полости, лечение кариеса и воспалительных заболеваний;
  • Чистка видимой поверхности зубного ряда;
  • Удаление камня вдоль линии десен;
  • Шлифовка поверхности с применением профессиональных средств и аппаратных модулей для устранения шероховатости;
  • Обработка эмали специальными препаратами с высоким содержанием минералов.

Решили уточнить цены на снятие зубного камня ультразвуком? Позвоните нашему менеджеру или приходите в стоматологию рядом с линиями метро: «Пражская», «Академика Янгеля», «бульвар Дмитрия Донского», «Аннино». В клинике вас проконсультируют по поводу действующих тарифов, стоматологических услуг и помогут выбрать удобное время для записи на прием к специалисту.

Беспроцентная рассрочка

Мы сотрудничаем с банками, вы всегда можете оформить рассрочку или
кредит на интересующую вас услугу.

Работаем каждый день

Для посещения врача вы можете выбрать любой удобный для вас день, включая выходные.

Цены на снятие зубного камня
Комплексная гигиена полости рта

• Аппликационная анестезия и обезболивание, при необходимости;
  • Удаление пигментированного и мягкого налета пескоструйным аппаратом Airflow;
  • Профессиональная чистка зубов от камней и твердых отложений ультразвуком;
  • Шлифовка и полировка зубов специальной проф. пастой;
  • Аппликации кальцием;
  • Урок гигиены полости рта и рекомендации пасты и зубной щетки.

5000 руб.

Искра Юлия Георгиевна

Зубной Врач

Образование: окончила ГБПОУ СП “Нижегородский медицинский базовый колледж” в 2011 году

Специализация: стоматология терапевтическая

Искра ЮГ

Отзывы клиентов

Зубных врачей боялась с детства. Лечение зубов всегда было для меня большим стрессом, но попав в стоматологическую клинику НИИССУ, поняла, что можно лечить зубы без боли и нервных срывов.

Васкелайнен Елена Романовна

Выражаю благодарность всем сотрудникам стоматологической клинике НИИССУ и отдельно доктору Шевченко Николай Федоровичу!

Прокофьев Иван

Документы
    Вам так же может быть интересно

Москва, Варшавское шоссе, 141к7